123100, Москва, Пресненская набережная,
дом 12 Башня Федерация
> > Создано управление по обработке обращений граждан Центробанка России

Создано управление по обработке обращений граждан Центробанка России

Банк России открыл во Владимире «Управление по обработке обращений граждан Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг». Отныне из всех регионов России сообщения будут стекаться во Владимир и в Саратов. Напомним, подобный центр «одного окна» был отрыт в Саратове годом ранее. Таким образом завершено формирование мощного информационного, многофункционального центра по оказанию услуг населению.

Почти год функционирования службы в Саратове показал, что 38% обращений имеют повторяющийся характер, в связи с чем ответ на необходимый запрос может быть выдан в течение нескольких минут, а в самых запутанных ситуациях вопрос можно решить за пару дней.

До сего момента, в соответствии с законом, ответ предоставлялся в течение тридцати дней, и зачастую так бывало, что полученные гражданами ответы не помогали, а только констатировали существование проблемы.

В особо сложных случаях информация будет пересылаться в Службу по защите прав потребителя и в специализированные департаменты Банка России. Новый подход к информационной политике существенно улучшит уровень обслуживания физических и юридических лиц.